User Agreement

This document is the proposal of OOO OPTI GROUP (MSRNIE (Main state registration number) - 1207800135135) (hereinafter referred to as the “Company”) to conclude a Service Agreement under the conditions provided below.

TERMS AND DEFINITIONS

The Client is an individual or legal entity/individual entrepreneur requiring services in transportation, freight forwarding, arrangement, storage, customs clearance, certification, insurance of cargo, and the intention to acquire the product (products).

The Company is a website owner, managing specialized electronic Service in the Internet and telecommunications network. It provides opportunities for finding contractors to participants of civil commerce.

The Content is any information materials including text, graphic, audiovisual, and other materials that can be accessed using the Service as well as user content (any materials posted by the User).

The Personal account is a personal section on the Website that the User gets access to after registration or authorization on the Website. The personal account is intended for storing user data, viewing, and managing available functional opportunities of Service.

The Logistics Company is an individual entrepreneur/legal entity providing a specific type of services or all of them, including but not limited to transportation, freight forwarding, arrangement, storage, customs clearance, certification, and insurance of cargo.

The Supplier is an individual entrepreneur/legal entity engaged in the sale of goods using a long-distance method and offering a conclusion of a sale contract for product (products) to the Client.

The User is a Client and/or Logistics Company and/or Supplier that concluded this Agreement with the Company in their interests according to the requirements of the current legislation and this Agreement.

The Site is an Internet-resource, which includes documents that are linked and have a common structure (web pages), available at the following address: https://logisticspace.ru (including all levels of the domain).

The Service is a Website and its contents with specific functional opportunities. Users are provided with access to using software and hardware of the Company, integrated with the Website.

SUBJECT OF AGREEMENT

According hereto, the Company abides to provide the User information services in finding contractors at the market of logistic services as well as in the field of purchasing and selling goods.

The Company's Website is the platform that allows the Logistics Company and/or Suppler to post the offers independently addressed to the indefinite circle of people/specific individuals for making a transaction related to services/products, which the Logistics company/Supplier is authorized to provide/implement. It also allows the Client to accept offers posted on the Website by the Logistics company/Supplier at his own discretion and responsibility, entering into the relevant transaction with Logistics company/Supplier. The Company is not the organizer of the transaction, nor the Carrier, Supplier, Insurer, Customer, Contractor, intermediary, agent, or representative of any User and/or other interested parties concerning the transaction offered/concluded between Users. The Company does not participate in any transactions that Users complete or execute.

Responsibility of Agreement execution concluded between Users based on the information provided by the Company about the Service provided by the Logistics company, quality of such Service, as well as responsibility for the execution hereof, concluded among Users based on the information provided by the Company, about products sold by the Supplier and quality of such products, rests with the Party on which such liability was imposed under concluded Agreement among Users. The Company is not responsible for the execution of Agreement among Users and the quality of service/goods provided by the Logistics Company/implemented by the Supplier.

The Company offers the opportunity for authorized Users to post information on the Website in a specified format and in accordance with the categories of services/products, to search and view the information on the Website with purposes specified hereby.

GENERAL TERMS FOR PROVISION OF SERVICES

In order to receive services, the Logistics Company/Supplier shall register on the Website using TIN (taxpayer identification number), representative's phone number, and e-mail address (other additional information, which will be available to other Users, may be posted by the Logistics Company/Supplier at their discretion).

In order to receive services, the Client (legal entity/individual entrepreneur) shall register on the Website using TIN (taxpayer identification number), representative's phone number, and e-mail address (other additional information, which will be available for other Users, may be posted by the User at his own discretion).

In order to receive Service, the Client (individual) shall register on the Website using his name, phone number, and e-mail address (other additional information may be posted by the User at his own discretion).

After registration, the User obtains a Personal Account.

By registering on the Website, the Logistics Company/Supplier and/or Client, who is the legal entity/individual entrepreneur, guarantees that:

- It is a properly registered organization;

- It has necessary resources for the provision of the corresponding Service – for the Logistics Company;

- It legally possesses products offered for purchase, and goods are fully marketable – for the Supplier;

- It has all required permits, approvals, licenses, certificates, and other documents. It also meets all requirements required by current legislation for the implementation of activity in the provision of corresponding service/for selling corresponding products;

- It properly fulfills its tax obligations including timely submission of tax reports (declaration) reflecting actual facts of its economic activities, pays taxes, provides information and documents at the request of tax authorities;

- The information provided is accurate, current, and does not violate the current legislation, as well as rights of third parties and will be updated as needed;

- It is the owner of the information (user content), which is posted on the Website (including images, trademarks, description of service/product, information about the service/product, contact data, and other information);

- The officials of Logistics Company/Supplier are not disqualified, and there are no other obstacles for the implementation of their authorities and responsibilities.

By registering on the Website, the Client (individual) guarantees that he is not deprived or restricted in a legal capacity, not under the guardianship or patronage, does not suffer from illnesses, preventing from understanding the meaning of Agreement conclusion and its responsibilities; that there are no circumstances that force him to make a transaction on extremely unfavorable terms; that information provided about the Client is accurate, current, and does not violate the current legislation as well as rights of third parties and that it will be updated when needed;

After registration, the User can access his Personal Account (authorize) using his phone number/e-mail address, specified in the Personal Account, and password created during the registration.

By registering on the Website, the User confirms that he/she is informed and agrees with the Company's Policy of Confidentiality.

The User is fully responsible for keeping the access information to his Personal Account safe, as well as all activity carried out by the User.

The User undertakes to notify the Company about all cases of hacking or other unauthorized access to electronic mailboxes, phone numbers, and personal accounts. In the absence of such notification, all actions made on the Website using this User's data will be considered made by the User. The User will be responsible for such actions.

The Company has a right to request specific documents from the User, at any moment, confirming the accuracy of the information provided and/or the User's authority.

If the User does not respond to this request, the Company has a right to limit his access to Personal Account.

By accepting this Agreement, the Client and/or Logistics Company and/or Supplier confirms that the Company is not responsible for completeness and accuracy of information (user content) provided by Users on the site. Therefore, when conducting negotiations and concluding transactions among themselves, Users shall be cautious and act in good faith.

By accepting this Agreement, the Client and/or Logistics Company and/or Supplier confirms that the User posts user content independently, without any participation or Agreement by the Company. When posting user content on the Website, the User acknowledges and agrees that it not going to be accessible for other Internet users.

The Company does not provide any information to third parties about Users and their content that is not posted publicly, except for cases stipulated by law. The Company is not responsible for the illegal actions of third parties in relation to the information provided by the User.

After registration and first payment, the Logistics Company receives access to the Client’s “Current Requests” for services. Authorized Users can use messaging to discuss the terms of services provision and conclusion hereof.

After registration and first payment, the Supplier can create his own page with the Company's profile and upload a catalog with an unlimited number of products. He receives the access to Clients' orders and contacts by category/categories of products sold by the Supplier, automatic mailing of Client's requests to his e-mail address by category/categories of products sold by the Supplier; advertisement of product categories on Yandex.Direct, and Google AdWords.

If necessary, the Company has a right to view the correspondence between the Users selectively.

The Company is entitled to send its Users system notifications about registration on the Website, restrictions to access Personal Account, service notifications, news, and offers of commercial and marketing character. Announcements may be sent to Personal Account, e-mail address, or phone number specified during the registration. Users can manage their notifications of news and marketing offers in the settings of his Personal Account.

The User has a right to delete his Personal Account at any time by contacting technical support.

The Company is entitled to remove/block the User's access to his Personal Account without any explanation, in the following cases: User does not use the website services for six months; service payment is overdue (if applicable); if there are reasons to believe that using the User's Personal Account or other technical means a violation of the law, rights of third parties, or this Agreement has occurred or may occur.

COST OF SERVICES AND PROCEDURE OF DELIVERY AND ACCEPTANCE

The cost of the Company's services for the Logistics Company is set following the price list posted on the page https://logisticspace.ru/tariffs/, VAT free.

The first payment shall be made within 2 working days from the moment the Company issues the invoice. Meanwhile, the cost of services is calculated from the total cost of services per month in proportion to days remaining in the month in which the invoice is issued. For each following calendar month, the payment is made by transferring funds to the Company's current account no later than on the 25th day of the current month.

Payment responsibilities are considered completed when funds arrive at the Company's current account.

The cost of the Company's services for the Supplier is set following rates posted on the page https://logisticspace.ru/tariffs/, VAT free.

The Supplier's authorization is carried out on the following day after the arrival of funds to the Company's current account.

If there are no complaints about the quality of Company's services during the month of providing services, and if there is no written motivated refusal to accept services provided within 2 working days after the end of the month, in which the services were provided, the services are considered as fully and properly accepted and completed.

At the request of the Logistics company/Supplier, the Company provides the Act of services rendered within 3 working days from the moment of receiving this request.

The Company provides information services to Clients in finding contractors on the market of Logistic services, as well as searching for products free of charge.

Special terms can regulate the provision of specific functionality of the Website. The cost of access to the specific functionality of the Website for the Clients and/or Logistics companies and/or Suppliers is set according to the price list posted on the page https://logisticspace.ru/tariffs/.

DISPUTE SETTLEMENT PROCEDURE

Disputes and arguments between the Company and the User are resolved through negotiations. The claim procedure for dispute settlement is mandatory. The Party, which received the claim, shall review it and send a response within ten (10) working days since the moment of getting the claim. Claims shall be sent through registered mail or e-mail. If disputes cannot be resolved through the negotiations, such arguments shall be resolved under the current legislation of the Russian Federation at the place of Company's location.

Disputes and arguments between Users are resolved following the terms of concluded Agreement by the Users.

Applicable law under this Agreement is the law of the Russian Federation.

OTHER TERMS

All rights for using a domain name, the Website, and intellectual property included in it belong to the Company.

By posting user content on the Website, the User gives the unrestricted right to the Company in terms of the free and simple (nonexclusive) license to use this content for the purposes necessary for the execution hereof.

Any Party has a right to refuse the execution hereof unilaterally out of court by mailing the notice to the Other Party in a written form no less than ten(10) calendar days before the suggested termination date, and compensating the other Party all actual expenses incurred prior to the termination hereof, unless otherwise specified herein.

The User or any other visitor of the Website undertakes to act reasonably and in good faith.

For violation of guarantees by the User/placement of false information/non-fulfillment/violation of performance term of User's obligations, the User compensates to the Company a penalty in the amount of 0.1 % from the monthly cost of services for every day of delay in performance of the obligation and reimburses expenses and losses caused by the violation.

The Company is not responsible to Users or any third parties for any losses, harm to honor, dignity, or business reputation caused because of using the Website or functionality of the Website. Under any circumstances, the Company's responsibility is limited to 1,000 (one thousand) rubles and assigned to it only if there is guilt in its actions. The Company does not guarantee that information posted on the Website will not be removed or lost and will be available at any time. It is not responsible for website crashes and delays, information leakage, presence of viruses, and possible consequences of viruses infecting the User's computer. The Company's Website may contain links to third party websites, and it is not responsible for the availability, contents, and legality of such third-party web sites.

The Company is entitled to perform periodical technical work on the Website.

Special terms may regulate the provision of a specific Website's functionality. The functionality of the Website may change at any moment or stop without preliminary notification of Users.

Any conclusive actions, including registration on the Website, confirm User's full and unconditional consent to the terms hereof, acceptance hereof by the User, and conclusion of this Agreement of providing services between the Company and the User. The Company's responsibilities of providing access to the functionality of the Website are counterclaimed in relation to User's responsibilities to comply herewith.

The Company is entitled to make changes in terms hereof unilaterally. The User is notified regarding changes herein through a post on the Website or notification in his Personal Account.

The User undertakes to visit this web page periodically to view this Agreement https://logisticspace.ru/useful/user-agreement/

If User continues to visit the Website after changes made herein, he confirms his consent with these changes.

Пользовательское соглашение

Настоящий документ представляет собой предложение ИП Корчагина Ю.В. (ОГРНИП 319470400105048) (далее – Компания) заключить настоящее Соглашение об оказании услуг на изложенных ниже условиях.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Клиент - физическое или юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, нуждающееся в услугах по перевозке, экспедированию, размещению, хранению, таможенному оформлению, сертификации, страхованию груза.

Компания – владелец сайта, управляющий специализированным электронным сервисом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, который предоставляет участникам гражданского оборота возможности по поиску контрагентов.

Контент – любые информационные материалы, включая текстовые, графические, аудиовизуальные и прочие материалы, к которым можно получить доступ с использованием Сервиса, а также пользовательский контент (любые материалы, размещенные Пользователем).

Личный кабинет – персональный раздел сайта, к которому Пользователь получает доступ после прохождения регистрации и/или авторизации на сайте. Личный кабинет предназначен для хранения данных Пользователя, просмотра и управления доступными функциональными возможностями Сервиса.

Логистическая компания - индивидуальный предприниматель/юридическое лицо, занимающееся оказанием услуг, всех или каждой в отдельности, включая, но не ограничиваясь: по перевозке, экспедированию, размещению, хранению, таможенному оформлению, сертификации, страхованию грузов.

Пользователь – Клиент и/или Логистическая компания, заключившие настоящее Соглашение с Компанией в своем интересе в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Соглашения.

Сайт – интернет-ресурс, который включает в себя объединённые ссылками и общей структурой документы (веб-страницы), доступный по адресу: https://logisticspace.ru (включая все уровни домена).

Сервис – сайт и размещенный на нем контент с определенными функциональными возможностями, к которым Пользователям предоставляется доступ с использованием программно-аппаратных средств Компании, интегрированных с сайтом.

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

По настоящему Соглашению Компания обязуется оказывать Пользователю информационные услуги по поиску контрагентов на рынке логистических услуг.

Сайт Компании является площадкой, позволяющей Логистической компании самостоятельно на свой страх и риск размещать предложения, адресованные неопределенному кругу лиц/конкретному лицу, на совершение сделки в отношении услуг, которые Логистическая компания правомочна оказать, а Клиенту принимать на свое усмотрение и под свою ответственность предложения, размещенные на Сайте Логистической компанией, заключая соответствующую сделку с Логистической компанией. Компания не является организатором сделки, Перевозчиком, Страховщиком, Заказчиком, Исполнителем, посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями сделки. Все совершаемые сделки между Пользователями заключаются и исполняются без какого-либо участия Компании.

Ответственность за исполнение договора, заключенного между Пользователями на основании предоставленной Компанией информации об услуге, оказываемой Логистической компанией, качество такой услуги, несет та Сторона, на которую в соответствии с заключенным между Пользователями договором возложена такая ответственность. За исполнение договора между Пользователями и качество услуги, оказываемой Логистической компанией, Компания ответственности не несет.

Компания предоставляет авторизованным Пользователям возможность размещать информацию на сайте в предусмотренном формате в соответствии с категориями услуг/ искать и просматривать информацию на сайте в целях, предусмотренных настоящим Соглашением.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Для получения услуг Логистическая компания обязана зарегистрироваться на сайте с помощью ИНН, номера мобильного телефона представителя, адреса электронной почты (иная дополнительная информация, которая будет доступна другим Пользователям, может быть введена Логистической компанией на свое усмотрение).

Для получения услуг Клиент (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель) обязан зарегистрироваться на сайте с помощью ИНН, номера мобильного телефона представителя, адреса электронной почты (иная дополнительная информация, которая будет доступна другим Пользователям, может быть введена Логистической компанией на свое усмотрение).

Для получения услуг Клиент (физическое лицо) обязан зарегистрироваться на сайте с помощью имени, номера мобильного телефона, адреса электронной почты (иная дополнительная информация может быть введена Клиентом на свое усмотрение).

После регистрации у Пользователя появляется Личный кабинет.

Регистрируясь на сайте, Логистическая компания и/или Клиент, являющийся юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем, гарантирует, что:

- является надлежащим образом зарегистрированной организацией;

- располагает необходимыми ресурсами для оказания соответствующей услуги;

- имеет все необходимые допуски, разрешения, лицензии, иные документы, а также соответствует всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством для осуществления деятельности по оказанию соответствующей услуги;

- надлежащим образом исполняет свои налоговые обязательства, в том числе своевременно сдает налоговую отчетность (декларации), отражающую реальные факты своей хозяйственной деятельности, уплачивает налоги, представляет информацию и документы по запросам налоговых органов;

- предоставленные сведения являются достоверными, актуальными и не нарушают действующее законодательство, а также права третьих лиц и по мере необходимости будут обновляться;

- является обладателем информации (пользовательского контента), которую размещает на сайте (включая изображения, товарные знаки, описание услуги, сведения об услуге, контактные данные и иную информацию);

- должностные лица Логистической компании не дисквалифицированы и не существует иных препятствий для осуществления ими своих полномочий и обязанностей.

Регистрируясь на сайте, Клиент, являющийся физическим лицом, гарантирует, что не лишен и не ограничен в дееспособности, под опекой и попечительством, патронажем не состоит, не страдает заболеваниями, препятствующими осознать суть принимаемого Соглашения и обстоятельств его заключения, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие совершить сделку на крайне невыгодных для себя условиях, предоставленные сведения о Клиенте являются достоверными, актуальными и не нарушают действующее законодательство, а также права третьих лиц и по мере необходимости будут обновляться;

После регистрации Пользователь может входить в свой личный кабинет (авторизоваться) с помощью номера мобильного телефона/адреса электронной почты, указанных в личном кабинете, вводя созданный при регистрации пароль.

Регистрируясь на сайте, Пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности Компании.

Пользователь несёт полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации для доступа в свой личный кабинет, а также за всю деятельность, которая ведётся от имени Пользователя.

Пользователь обязуется сообщать Компании обо всех случаях взлома или иного несанкционированного доступа к электронным почтовым ящикам, номерам телефонов, личному кабинету. В отсутствие такого уведомления все действия, совершённые на сайте с помощью данных Пользователя, будут считаться совершёнными Пользователем. Ответственность за такие действия будете нести Пользователь.

Компания вправе в любой момент запросить у Пользователя документы, подтверждающие достоверность предоставленных сведений и/или полномочия Пользователя. Если Пользователь не реагирует на запрос, Компания вправе ограничить доступ к его личному кабинету.

Принимая настоящее соглашение, Клиент и/или Логистическая компания подтверждают, что Компания не отвечает за полноту и достоверность информации (пользовательского контента), которую Пользователи указывают на сайте, поэтому при ведении переговоров и заключении сделок между собой Пользователи обязуется проявлять должную осмотрительность и действовать добросовестно.

Принимая настоящее соглашение, Клиент и/или Логистическая компания подтверждают, что пользовательский контент размещается Пользователями самостоятельно без какого-либо участия или согласования со стороны Компании. Размещая пользовательский контент на сайте, Пользователь осознает и соглашается, что делает его доступным другим пользователям интернета.

Компания не предоставляет третьим лицам сведения о Пользователях и их контенте, которые не размещены в общем доступе, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Компания не несет ответственность за неправомерные действия третьих лиц в отношении сведений, сообщенных Пользователем.

После регистрации и первой оплаты Логистическая компания получает доступ к «Актуальным запросам» Клиентов об услугах. Авторизованные Пользователи могут использовать сообщения, чтобы обсуждать условия оказания услуг и заключения договора.

При необходимости Компания вправе выборочно просматривать переписку Пользователей.

Компания вправе направлять Пользователям системные уведомления о регистрации на сайте, об ограничении доступа к личному кабинету, сервисные оповещения, новости и предложения рекламного и маркетингового характера. Уведомления могут направляться в личный кабинет, на адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации. Пользователь может управлять получением новостей и предложений маркетингового в настройках личного кабинета.

Пользователь вправе в любой момент удалить свой личный кабинет, обратившись в службу поддержки.

Компания вправе без объяснения причин удалить/блокировать доступ к личному кабинету Пользователя: если в течение шести месяцев Пользователь не пользуется сервисом сайта; при наличии просрочки по оплате услуг (если применимо); при наличии оснований полагать, что с использованием личного профиля Пользователя или иных технических средств произошло или может произойти нарушение законодательства, прав третьих лиц или настоящего Соглашения.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

Стоимость услуг Компании для Логистической компании устанавливается в соответствии с прайс-листом, размещенным на странице: https://logisticspace.ru/info/pricelist/ НДС не облагается.

Первая оплата производится в течение 2 рабочих дней с момента выставления Компанией счета, при этом стоимость услуг рассчитывается от общей стоимости услуг в месяц пропорционально дням, оставшемся в месяце, в котором выставлен счет. За каждый следующий календарный месяц оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании не позднее 25 числа текущего месяца. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.

При отсутствии в течение месяца оказания услуг претензий по качеству услуг Компании, а также при отсутствии в течение 2 рабочих дней после окончания месяца, в котором оказывались услуги, письменного мотивированного отказа в приемке оказанные услуги, услуги считаются принятыми и оказанными в полном объеме и надлежащим образом.

Компания по запросу Логистической компании в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса представляет Логистической компании Акт оказанных услуг.

Клиентам Компания оказывает информационные услуги по поиску контрагентов на рынке логистических услуг безвозмездно.

Предоставление определенной функциональности сайта может регулироваться специальными условиями, стоимость доступа к определенной функциональности сайта для Клиентов и/или Логистических компаний устанавливается в соответствии с прайс-листом, размещенным на странице: https://logisticspace.ru/pricelist/. НДС не облагается.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Споры и разногласия, возникшие между Компанией и Пользователем, разрешаются путем переговоров. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и направить ответ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения претензии. Претензии направляются ценным письмом или на электронную почту. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, такие споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.

Споры и разногласия, возникшие между Пользователями, разрешаются в соответствии с условиями заключенного данными Пользователями договора.

Применимым правом по настоящему Соглашению является право Российской Федерации

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Все права на использование доменного имени, на сайт и входящие в его состав объекты интеллектуальной собственности принадлежат Компании.

Размещая на сайте пользовательский контент, Пользователь: предоставляет Компании право бессрочно на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии на использование этого контента для целей, необходимых для исполнения настоящего Соглашения.

Любая из Сторон вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения в одностороннем внесудебном порядке путём направления другой Стороне письменного уведомления не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения, возместив другой Стороне фактически понесенные до момента прекращения Договора расходы, если иное не установлено настоящим Соглашением.

Пользователь или любой иной посетитель сайта обязуется: действовать добросовестно и разумно.

За нарушение Пользователем гарантий/ размещение недостоверной информации/ неисполнение/нарушение срока исполнения Пользователем своих обязательств Пользователь возмещает Компании неустойку в размере 0,1 % от ежемесячной стоимости услуг за каждый день просрочки исполнения обязательства, а также возмещает вызванные нарушением расходы и убытки.

Компания не несет ответственность перед Пользователями или перед любыми третьими лицами за любые убытки, вред чести, достоинству или деловой репутации, причинённый в связи с использованием сайта или в связи с функционированием сайт. При любых обстоятельствах ответственность Компании ограничена 1 000 (Одной тысячей) рублей и возлагается на нее исключительно при наличии в ее действиях вины. Компания не гарантирует, что информация, размещенная на сайте, не будет удалена или утеряна, будет доступна в любое время, не отвечает за сбои и задержки в работе сайта, не несет ответственность за утечку информации, наличие вирусов, возможные последствия заражения компьютера пользователя вирусами. Сайт Компании может содержать ссылки на сайты третьих лиц, за доступность, содержание и законность таких сторонних сайтов Компания ответственности не несет.

Компания вправе проводить на сайте периодические технические работы.

Предоставление определенной функциональности сайта может регулироваться специальными условиями. Функциональность сайта в любой момент может изменяться, дополняться или прекращаться без предварительного уведомления Пользователей.

Любые конклюдентные действия, в том числе регистрация на сайте, подтверждает полное и безоговорочное согласие Пользователя с условиями настоящего Соглашения, принятие Пользователем настоящего соглашения и заключение настоящего соглашения об оказании услуг между Компанией и Пользователем. Обязательства Компании предоставить доступ к функциональности сайта являются встречными по отношению к обязательствам Пользователя соблюдать настоящее Соглашение.

Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящего Соглашения. Сведения об изменении настоящего Соглашения доводятся до Пользователя либо посредством размещения на сайте, либо в Личном кабинете Пользователя путем направления соответствующего уведомления.

Пользователь обязуется периодически посещать страницу, на которой размещено настоящее Соглашение: https://logisticspace.ru/useful/user-agreement/. Продолжая пользоваться сайтом после изменения настоящего Соглашения, Пользователь подтверждает согласие с внесёнными в Соглашение изменениями.